?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пост раздражения МТС

Уподоблюсь dolboeb и тоже начну ругаться на МТС. Вроде бы простая задача - перевести абонента с корпоративного тарифа на личный с сохранением номера телефона - превратилась для этого абонента в настоящий ад.

Сначала я поехала в офис на Арбате, там мне сказали, что у них во всем центральном округе упала база и до 11 вечера работать не будет. Поэтому либо приходите завтра, либо езжайте в другой офис за пределами трешки.

Я решила приехать на след день, и уже не туда, а в офис на Октябрьском поле. Но там меня ожидали с не меньшим гостеприимством. Ответ сотрудника МТС: "Ничем не могу помочь, езжайте в другой офис, потому что у меня айтишник комп настраивает и это надолго. А комп у нас один в салоне". Я уже начинаю ругаться, но меня просят все же дойти до другого офиса, который по счастливой случайности располагался в метрах 400 от этого.

Там я простояла минут 20, ожидая, как их сотрудник вобьет данные нового абонента, со комп тормозил и база зависала, поэтому это занимало адское количество времени. Наконец, добравшись до меня, мне сказали, что мне ничем не могут помочь, так как у меня нет доверенности от работодателя на смену тарифа. Вняв моим аргументам, что откуда бы я взяла кучу документов, с печатями и подписями с места работы, которые они требовали для перевода с корпоративного тарифа, и не выкрала же я их в бухгалтерии от желания самой платить за свой моб тел, меня согласились обслужить. Но чтобы получить желаемый результат, мне прийдется ждать 2 недели. Так как во-первых, с меня могут запросить доверенность и вернуть документы, а, во-вторых, быстрее это не делается у них как ни крути.

На мой вопрос, а как я узнаю, что меня перевели с корп. тарифа, в воздухе повисла тишина. Посоветовали проверить баланс, потому что когда переведут, с меня еще спишут 300 рублей!!! Наверное, за такое прекрасное обслуживание. Но, дорогой МТС, я не могу проверить свой баланс, будучи корпоративным клиентом. На этот аргумент был ответ: "А, ну, тогда вы поймете, что вас перевели, потому что вы сможете проверять баланс". У меня, судя по всему должно появиться новое занятие в течение 2 недель, проверять, появилась ли эта опция...

А самое веселое во всей этой истории то, что я попросила вместо микросимки дать обычную СИМ, потому что в результате всех этих мытарств, я решила iPhone, которым я пользуюсь постоянно, перевести на Билайн и сделать его основным  оператором, а обычную симку МТС вставить в Нокию, которой пользуюсь реже. Но не тут то было! Микросимку Билайна то я получила, а вот обычную симку от МТС нет. Потому что пока через 2 недели меня не переведут на личную абонентку (если меня еще одобрят), то обычную симку вместо микросимки я не могу получить... В чем логика? Все равно 2 недели пока я жду перевода за меня платит компания. Какая разница, какого симка формата??? 

В итоге я вынуждена вообще отказаться на 2 недели от МТС, так как мне нечего поставить в Нокию, а микросимку Билайн мне сразу перевыпустил и я ее поставила в iPhone.

Так что друзья, те, кто меня потерял, звоните на старый билайновский номер теперь.    


Comments

( 9 comments — Leave a comment )
ovtch
Dec. 3rd, 2011 06:01 pm (UTC)
Лина, за неделю уже третья запись с описаниями жуткого сервиса в офисах МТС... Офисов стало в разы больше - качество обслуживания в разы хуже
cyxymu
Dec. 3rd, 2011 07:00 pm (UTC)
нифигасебе.. не знаю никого кто МТС был бы полностью доволен..
ressin
Dec. 4th, 2011 01:59 am (UTC)
Так их!
Ещё бы и на BesTToday повесить в спецрубрику "Блогеры против".
Mts _support
Dec. 4th, 2011 12:36 pm (UTC)
Здравствуйте, lina_.
Уточните, пожалуйста, тариф изменили? Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост. Сделаем всё возможное, чтобы ускорить процесс.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
linau
Feb. 1st, 2012 11:45 am (UTC)
До сих пор не знаю, изменили ли. Нет времени опять ехать в офис и все это выяснять. Напишу. Спасибо!
pchela
Jan. 11th, 2012 05:36 pm (UTC)
жесть конечно, но видно, что МТС эта проблема беспокоит.
golubchikav
Jan. 21st, 2012 07:13 am (UTC)
у тебя свободное время то теперь бывает уже вдруг?
давай пить кофе)
linau
Feb. 1st, 2012 11:45 am (UTC)
Давай ) Можно в воскресенье вечером, например )
golubchikav
Feb. 1st, 2012 11:46 am (UTC)
договорились)
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

adv
linau
In Blog We Trust
Website

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com