?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начался очередной в моей жизни RIW. 2013. В первый день конференции под чутким модераторством Екатерины katya_turtseva Турцевой мы провели насыщенные 2 часа, обсуждая тренд социальных сетей: пошли ли пользователи в оффлайн. Гипотеза это или состоявшийся факт?

111

Народа на секции было, хоть отбавляй.Вот, что значит, выступать в первый день, в большом зале и в хорошее время.

16

Докапываться до истины первой начала Мария Вылегжанина Донская, управляющий директор в MDK Creative Agency.

999

По мнению Маши, мы уже живем ни в онлайне, ни в офлайне. Наша реальность трансформировалась. Digital стал гармоничной и неотъемлемой средой обитания. Мы смотрим на мир через экраны айпадов и телефонов, и уже по-другому его воспринимаем. А будущее поколение будет смотреть на мир так:

22

Пока Маша рассуждала о меняющейся действительности и пыталась найти ответ, как перестать сидеть в соц сетях и начать спать, владелец популярного standalone блога bigpicture.ru Сергей Барышников, уже начал посапывать.

10

Храп мы не услышали, так как микрофон перекочевал в руки Сергея, что заставило его взбодриться ненадолго. На днях bigpicture.ru установил очередной рекорд посещаемости для standalone - блог посетило более 330 тыс пользователей за сутки. Поздравляю! Серьезные цифры.

11

Секретом Бигпикчи, как называет его сам автор, стало то, что ребята с одной стороны знают правило 3С (Секс, Смерть, Смех), а с другой - стоят у себя территорию добра. Сергей заметил, что даже нейтральные материалы на сайте стали собирать массу негатива. Пришлось вводить меры. Вечный бан грубиянам и негативщикам. Жесткая модерация. Даешь позитив!

Позитива как раз добавил Андрей Бузина - директор креативного агентства Сметана, славящегося своими вирусными роликами. В частности видео про хомяка и ДПСника - их рук дело. Вирус посмотрели более 10 млн человек, а партия хомяков в количестве 12 тыс экземпляров была распродана за 4 дня. Причем хомяки закончились не только во всей сети X5 Retail Group, которая выступила заказчиком видео, но и по всей России, и даже Китае, откуда их завозили. Пришлось срочно разрабатывать специальные страницы для сбора контактов всех желающих обладать чудо-хомяком.

13

Вот как надо продавать хомяков:



Катя katya_turtseva явно мотала информацию на ус.

777

Прекрасная Анна Гаан зажгла зал, поделившись историей успеха раскрутки сообщества odin_moy_den - самого популярного в ЖЖ. Никакого оттока аудитории в оффлайн она не замечает. Возможности синергии онлайна и офлайна открылись для нее с неожиданной стороны, когда она при помощи своего сообщества стала находить интересных и близких по духу людей, знакомиться с ними в реальной жизни. Так более 20 друзей потеряли статус виртуальных.

23

На смену вирусам и сообществам пришел монтер Вася с сибирским лайком, зачекинившись у реки. Как-то так загадочно звучал доклад Ольги Пестеревой - заместителя директора по связям с общественностью Ростелекома.

15

Страшные цифры поведала нам Ольга: 91% адептов новых медиа спит со смартфоном под подушкой. Я свой, например, в ноги кладу :) Насколько шнура хватает.

24

Ольга также рассказала про совместный кейс Advertos и Ростелекома "Блог-круиз Путешествие по-ЖЖивому", который широко освещался в блогосфере и соц сетях с хэштегом #nnbloger.

Advertos

Лучше один раз увидеть:



А все цифры и детали кейса можно увидеть вот моей презентации:

Социальные сети и блоги: как эффективно работать в меняющихся реалиях from Lina Udovenko

Помимо кейса, я много говорила о трендах social media, аналитике в целом и эффективной работе в новой информационной среде.


333

По данным ComScore Россия занимает 3-е место в мире по количеству времени, которое пользователь в среднем проводит в социальной сети - это 9,6 часа в месяц. Пальма первенства у США, а за ними следует Бразилия.

14

Гипотезу про массовый исход пользователей в оффлайн я опровергла. А если кому-то надоела уютненькая, Фейсбушечка, Твиттер или Инстаграм, и стало казаться, что они отжирают слишком много времени, то я скорее это связываю с потерей WOW фактора. Соц сети стали рутиной и обыденностью, как и чистка зубов. Еще есть некая "усталость трендсеттеров". Лидеры мнений уже "наигрались" с текущими платформами, и жаждут новых решений. Вспомните как еще года 2-3 назад Герман Клименко, Артур Вельф, Антон Меркуров нахваливали Фейсбук и готовы были порвать за него тельняшку на груди. И что сейчас? И где наши так активно кричащие товарищи? Устали? Бюджет у Фейсбука закончился?  Вот и начинает читающей их аудитории начинает казаться, что все умирает. Хотя на смену новаторам пришло раннее и позднее большинство, в которых они и растворились. Вполне естественный процесс. Ровно так и пришла популярность ЖЖшечки в России лет так 10-12 назад. Только трендсеттеры никуда не делись. Как были уважаемые drugoi и tema на пьедестале, так и есть сейчас.

Скорее имеет место мультиплатформенность, мультиканальность коммуникаций, перетекание аудитории из одной сети в другую, и как дань моде, и для решения определенных задач, но все мы остаемся в одной большой сети - сети Интернет.

122
Замыкал наши выступления как всегда эксцентричный директор по маркетингу LiveJournal Олег freedom Бармин. Сначала он скромно прикрывался ноутбуком.

12

А потом оседлал диван и поведал нам про ряд кейсов и то, как онлайн и офлайн гармонично дополняют друг друга.

444

Секция была не лишена сюрпризов. Как выяснилось, у Ольги совсем недавно был День рождения, с чем ее все и поздравили, а Олег freedom вручил огромный букет прямо на сцене.

555

Олег еще долго ловил восторженные взгляды женской половины.

17

Несмотря на большое количество спикеров и мнений в секции, все сошлись на том, что опасения по поводу оттока аудитории беспочвенны. Но время не стоит на месте и мы должны учиться работать в условиях постоянно изменяющейся среды, если хотим побороться за внимание аудитории.

222

Организаторы конференции обещают через 2-3 недели выложить все записи секций тут.

Большое спасибо за фотографии постоянному посетителю IT конференций и наших секций Юрию Михалычу yurymihalich Копылову.



Comments

( 6 comments — Leave a comment )
dom3d
Oct. 18th, 2013 01:34 pm (UTC)
Спасибо за репортаж.
Я бы не сказал, что tema на пьедестале.
Варламов его уже обошел. И это справедливо.

Кроме того, нужно все таки сказать, что формула СК немного дебильноватая туповатая . И потому провоцирует писать чаще. И это злит очень многих. Что плохо.

Edited at 2013-10-18 01:35 pm (UTC)
linau
Oct. 19th, 2013 07:41 am (UTC)
Ну, для меня пьедестал - это как минимум 10-ка пользователей, которые висят постоянно в рейтинге самых популярных на главной. Варламов обошел Тему по соц. капу, но не по посещаемости. И трафика из Теминого блога в разы больше.

Про формулу соц. капа ничего не могу сказать, кроме того, что мне глубоко фиолетово, как он строится. Зависать часами в ЖЖ, писать и комментировать всех в адских количествах, чтобы заработать себе лишних несколько позиций в рейтинге... я лучше чем-то более общественно полезным займусь.

Edited at 2013-10-19 07:42 am (UTC)
dom3d
Oct. 19th, 2013 08:04 am (UTC)
А для меня пьедестал - это тройка (золото, серебро и бронза).

Я не призываю Зависать часами в ЖЖ, писать и комментировать.
Это как раз делают начальство ЖЖ.

В своем ЖЖ я наоборот несколько раз призывал своих друзей писать пореже. Нужно беречь время свое и своих друзей.

По поводу посещаемости журнала Лебедева. Мутно там все очень и странно. Особенно если учесть что его студия имеет отношение к яндексу.
linau
Oct. 20th, 2013 07:49 am (UTC)
ну это Вы прямо олимпийский пьедестал рассматриваете :) Те, кто в 10-е, отображающейся на главной странице получают прилично трафика, поверьте. Так что вполне достойно Олимпа )

Не совсем знаю, какое отношение студия имеет к Яндексу, кроме того, что делала для них проекты. Есть еще какая-то взаимосвязь?

Мне как раз мутности в количестве посещений его ЖЖ никакой не видится. Человек известен и постоянно пишет провокационные вещи + блог старый, хорошо индексируется. Все логично.
dom3d
Oct. 20th, 2013 08:02 am (UTC)
А у Антона Носика блог разве молодой?
Меня настораживает, что число посетителей у одного резко отличается от других.

Я например, не удивляюсь по спамеру Богдану.
linau
Oct. 20th, 2013 07:58 pm (UTC)
по узнаваемости они все же разные. Посещаемость Антона в глаза не видела, у Темы да, впечатляет...
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

adv
linau
In Blog We Trust
Website

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com