In Blog We Trust (linau) wrote,
In Blog We Trust
linau

Category:

Пост раздражения МТС

Уподоблюсь dolboeb и тоже начну ругаться на МТС. Вроде бы простая задача - перевести абонента с корпоративного тарифа на личный с сохранением номера телефона - превратилась для этого абонента в настоящий ад.

Сначала я поехала в офис на Арбате, там мне сказали, что у них во всем центральном округе упала база и до 11 вечера работать не будет. Поэтому либо приходите завтра, либо езжайте в другой офис за пределами трешки.

Я решила приехать на след день, и уже не туда, а в офис на Октябрьском поле. Но там меня ожидали с не меньшим гостеприимством. Ответ сотрудника МТС: "Ничем не могу помочь, езжайте в другой офис, потому что у меня айтишник комп настраивает и это надолго. А комп у нас один в салоне". Я уже начинаю ругаться, но меня просят все же дойти до другого офиса, который по счастливой случайности располагался в метрах 400 от этого.

Там я простояла минут 20, ожидая, как их сотрудник вобьет данные нового абонента, со комп тормозил и база зависала, поэтому это занимало адское количество времени. Наконец, добравшись до меня, мне сказали, что мне ничем не могут помочь, так как у меня нет доверенности от работодателя на смену тарифа. Вняв моим аргументам, что откуда бы я взяла кучу документов, с печатями и подписями с места работы, которые они требовали для перевода с корпоративного тарифа, и не выкрала же я их в бухгалтерии от желания самой платить за свой моб тел, меня согласились обслужить. Но чтобы получить желаемый результат, мне прийдется ждать 2 недели. Так как во-первых, с меня могут запросить доверенность и вернуть документы, а, во-вторых, быстрее это не делается у них как ни крути.

На мой вопрос, а как я узнаю, что меня перевели с корп. тарифа, в воздухе повисла тишина. Посоветовали проверить баланс, потому что когда переведут, с меня еще спишут 300 рублей!!! Наверное, за такое прекрасное обслуживание. Но, дорогой МТС, я не могу проверить свой баланс, будучи корпоративным клиентом. На этот аргумент был ответ: "А, ну, тогда вы поймете, что вас перевели, потому что вы сможете проверять баланс". У меня, судя по всему должно появиться новое занятие в течение 2 недель, проверять, появилась ли эта опция...

А самое веселое во всей этой истории то, что я попросила вместо микросимки дать обычную СИМ, потому что в результате всех этих мытарств, я решила iPhone, которым я пользуюсь постоянно, перевести на Билайн и сделать его основным  оператором, а обычную симку МТС вставить в Нокию, которой пользуюсь реже. Но не тут то было! Микросимку Билайна то я получила, а вот обычную симку от МТС нет. Потому что пока через 2 недели меня не переведут на личную абонентку (если меня еще одобрят), то обычную симку вместо микросимки я не могу получить... В чем логика? Все равно 2 недели пока я жду перевода за меня платит компания. Какая разница, какого симка формата??? 

В итоге я вынуждена вообще отказаться на 2 недели от МТС, так как мне нечего поставить в Нокию, а микросимку Билайн мне сразу перевыпустил и я ее поставила в iPhone.

Так что друзья, те, кто меня потерял, звоните на старый билайновский номер теперь.    


Tags: билайн, мтс, сотовая связь, тупость
Subscribe

  • Новые горизонты с Yota

    Друзья, не могу не поделиться важными новостями :) Можно сказать, что март 2014 года стал судьбоносным для меня в первую очередь в профессиональном…

  • С днем PR-щика!

    Дорогие коллеги пиарщики и пиарщицы, большие и маленькие, опытные и начинающие! С грядущим профессиональным праздником вас, дорогие. Чтобы PR-value…

  • Вакансия: Аккаунт-менеджер

    Друзья! Изо всех сил разыскиваем хорошего аккаунт менеджера в наше рекламное агентство. Буду благодарна за перепосты и рекомендации. Описание…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments