In Blog We Trust (linau) wrote,
In Blog We Trust
linau

Category:

BMW X1 - первый в линейке

Продолжаю присматривать комфортную машину для блондинки. В основном для эксплуатации в городе.
Многие девушки сначала обращают внимание на дизайн, и только потом на цену, качество, расход топлива, компактность, стоимость обслуживания и прочее. Я - не исключение.

Поездив полтора года на Хонде Цивик и протестировав Smart, я стала серьезно рассматривать кроссоверы.
В руки попался красавец BMW X1 - первый компактный кроссовер премиум класса.

2013-09-02 11.49.41

Первая модель вышла еще в 2009 году на базе трешки универсала. Конкуренты ринулись в этот же сегмент только лишь 2 года спустя, представив Audi Q3 и Range Rover Evoque. Концерн BMW зря времени не терял и в 2012 выпустил обновленную версию.

2013-09-02 11.18.20

Тестировать довелось комплектацию M-Sport, в которую входит аэродинамический обвес, спортивная подвеска и салон с отделкой из алькантары.

2013-09-02 11.13.13

2013-09-02 11.45.22

Решетка радиатора напоминает ноздри коня.

2013-09-02 11.18.36

Весьма комфортные передние кресла. В них есть специальная выдвигающаяся подушка сидения для поддержки ног водителя и пассажира, что очень удобно для дальних путешествий.

2013-09-02 11.23.11

2013-09-02 11.44.34

Сзади сидеть также весьма комфортно. Места достаточно даже для рослых пассажиров.

2013-09-02 11.23.30

Машина обладает хорошей обзорностью, чему способствует большая площадь заднего стекла. Передние стойки абсолютно не мешают следить за ситуацией на дороге, а зеркала заднего вида имеют увеличенный угол для обзора мертвых зон.

2013-09-02 11.26.43

Панорамная крыша с люком.

2013-09-02 11.23.18

Вместительный багажник - 420 л объема.

2013-09-02 11.45.38

Особенное удовольствие я получила от легкости синхронизации телефона с мультимедийной системой и качества громкой связи.


2013-09-02 11.30.46

Телефонная книга представлена очень удобно. Найти нужный контакт, перезвонить собеседнику, посмотреть пропущенные вызовы и т.д. можно за считанные секунды.

2013-09-02 11.32.14

Новый номер можно набрать с помощью мультифункционального селектора, используя вот такое меню:

2013-09-02 11.32.37

Особенная фишка для таких забывчивых блондинок, как я - функция самодиагностики. Автомобиль напомнит, когда надо менять масло, колодки или тормозную жидкость в привязке к дате запланированного ТО или пробегу.

2013-09-02 11.33.51

Эргономичный дизайн панели с интуитивно понятным интерфейсом.

2013-09-02 11.40.06

2013-09-02 11.34.26

Здесь есть куда поставить кофе и водителю, и пассажиру.

2013-09-02 11.37.25

2013-09-02 11.41.54

Аудиосистема объемного звучания Harman Kardon. 11 динамиков.

2013-09-02 11.43.13

Впервые ездила на авто с функцией "Старт-Стоп".  Некоторых водителей раздражает постоянно включающийся/отключающийся двигатель на каждом светофоре. Этот режим можно отключить, но я этим не воспользовалась. Насколько сильно это экономит топливо и уменьшает выбросы углекислого газа мне сложно судить, как рядовому обывателю.

2013-09-02 11.40.46

Для меня неким показателем комфорта в автомобилях стало наличие автоматической подсветки у зеркальца на солнцезащитном козырьке. Если свет включать руками или зеркала нет вообще, как было в Смарте, это как-то несолидно в наши дни... Девочки - такие девочки. Губы в пробках хочется красить с удобством :)

2013-09-02 11.35.59

На первый взгляд, большой дорожный просвет в BMW X1 - чистая формальность. Из-за спортивного обвеса складывается впечатление, что машина очень низкая, хотя клиренс у нее 180 мм, что на 10 мм больше ближайшего конкурента - Audi Q3. Сказать, что здесь высокая посадка тоже не могу. Сидишь как в седане. Ничуть не выше, чем твой сосед в пробке в какой-нибудь Октавии.

В итоге может показаться, что машина не проедет глубокую лужу, которую перед вами только что преодолела обычная легковушка. Но кросоверу по силам справиться с любыми препятствиями в условиях города. Он отлично держит дорогу, уверенно на скорости входит в повороты и быстро разгоняется -  тех. документации заявлено до 100 км/ч за 6,8 сек. Похоже на правду, хотя с точностью до доли секунд не засекала.

Дополнительный бонус к управляемости дает независимая подвеска. Она довольно мягкая. Ямы и трамвайные пути преодолевались мной абсолютно комфортно - она отрабатывала на все 100%.

Благодаря сервотронику руль очень легко крутится. Автомобиль откликается на малейшее движение - можно управлять хоть мизинцем, а перфорированная кожа делает его приятным на ощупь.

2013-09-02 11.34.15

Есть варианты с бензиновым и дизельным двигателем, есть заднеприводные и полноприводные варианты. Стоимость базовой комплектации X1 начинается от 1,2 млн. Мой вариант с бензиновым двигателем стоит около 1,8 млн. Мне кажется, такое соотношение цена/качество вполне оправданным для этой модели BMW.

2013-09-02 11.43.36



Следуй за белым кроликом!

Tags: bmw, x1, авто
Subscribe

  • (no subject)

    Любопытная картина. Простой поиск по Твиттеру выдал следующее: И че почем сейчас на рынке выведения трендов в топ? Недорого?

  • Мои твиты

    Вс, 14:01: Ура! Только что узнала, что стала обладателем 64 Gb черного iPad с 3G! Осталось им вечером завладеть. Повышаю мобильность и…

  • Мои твиты

    Сб, 20:22: RT @ fima_psuchopadt: Куры и спорт, блеать! “@ Sob4akOfficial: Ты что это несёшь, овца? @ volochkova_a Так жаль ребят…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments