?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

BMW X1 - первый в линейке

Продолжаю присматривать комфортную машину для блондинки. В основном для эксплуатации в городе.
Многие девушки сначала обращают внимание на дизайн, и только потом на цену, качество, расход топлива, компактность, стоимость обслуживания и прочее. Я - не исключение.

Поездив полтора года на Хонде Цивик и протестировав Smart, я стала серьезно рассматривать кроссоверы.
В руки попался красавец BMW X1 - первый компактный кроссовер премиум класса.

2013-09-02 11.49.41

Первая модель вышла еще в 2009 году на базе трешки универсала. Конкуренты ринулись в этот же сегмент только лишь 2 года спустя, представив Audi Q3 и Range Rover Evoque. Концерн BMW зря времени не терял и в 2012 выпустил обновленную версию.

2013-09-02 11.18.20

Тестировать довелось комплектацию M-Sport, в которую входит аэродинамический обвес, спортивная подвеска и салон с отделкой из алькантары.

2013-09-02 11.13.13

2013-09-02 11.45.22

Решетка радиатора напоминает ноздри коня.

2013-09-02 11.18.36

Весьма комфортные передние кресла. В них есть специальная выдвигающаяся подушка сидения для поддержки ног водителя и пассажира, что очень удобно для дальних путешествий.

2013-09-02 11.23.11

2013-09-02 11.44.34

Сзади сидеть также весьма комфортно. Места достаточно даже для рослых пассажиров.

2013-09-02 11.23.30

Машина обладает хорошей обзорностью, чему способствует большая площадь заднего стекла. Передние стойки абсолютно не мешают следить за ситуацией на дороге, а зеркала заднего вида имеют увеличенный угол для обзора мертвых зон.

2013-09-02 11.26.43

Панорамная крыша с люком.

2013-09-02 11.23.18

Вместительный багажник - 420 л объема.

2013-09-02 11.45.38

Особенное удовольствие я получила от легкости синхронизации телефона с мультимедийной системой и качества громкой связи.


2013-09-02 11.30.46

Телефонная книга представлена очень удобно. Найти нужный контакт, перезвонить собеседнику, посмотреть пропущенные вызовы и т.д. можно за считанные секунды.

2013-09-02 11.32.14

Новый номер можно набрать с помощью мультифункционального селектора, используя вот такое меню:

2013-09-02 11.32.37

Особенная фишка для таких забывчивых блондинок, как я - функция самодиагностики. Автомобиль напомнит, когда надо менять масло, колодки или тормозную жидкость в привязке к дате запланированного ТО или пробегу.

2013-09-02 11.33.51

Эргономичный дизайн панели с интуитивно понятным интерфейсом.

2013-09-02 11.40.06

2013-09-02 11.34.26

Здесь есть куда поставить кофе и водителю, и пассажиру.

2013-09-02 11.37.25

2013-09-02 11.41.54

Аудиосистема объемного звучания Harman Kardon. 11 динамиков.

2013-09-02 11.43.13

Впервые ездила на авто с функцией "Старт-Стоп".  Некоторых водителей раздражает постоянно включающийся/отключающийся двигатель на каждом светофоре. Этот режим можно отключить, но я этим не воспользовалась. Насколько сильно это экономит топливо и уменьшает выбросы углекислого газа мне сложно судить, как рядовому обывателю.

2013-09-02 11.40.46

Для меня неким показателем комфорта в автомобилях стало наличие автоматической подсветки у зеркальца на солнцезащитном козырьке. Если свет включать руками или зеркала нет вообще, как было в Смарте, это как-то несолидно в наши дни... Девочки - такие девочки. Губы в пробках хочется красить с удобством :)

2013-09-02 11.35.59

На первый взгляд, большой дорожный просвет в BMW X1 - чистая формальность. Из-за спортивного обвеса складывается впечатление, что машина очень низкая, хотя клиренс у нее 180 мм, что на 10 мм больше ближайшего конкурента - Audi Q3. Сказать, что здесь высокая посадка тоже не могу. Сидишь как в седане. Ничуть не выше, чем твой сосед в пробке в какой-нибудь Октавии.

В итоге может показаться, что машина не проедет глубокую лужу, которую перед вами только что преодолела обычная легковушка. Но кросоверу по силам справиться с любыми препятствиями в условиях города. Он отлично держит дорогу, уверенно на скорости входит в повороты и быстро разгоняется -  тех. документации заявлено до 100 км/ч за 6,8 сек. Похоже на правду, хотя с точностью до доли секунд не засекала.

Дополнительный бонус к управляемости дает независимая подвеска. Она довольно мягкая. Ямы и трамвайные пути преодолевались мной абсолютно комфортно - она отрабатывала на все 100%.

Благодаря сервотронику руль очень легко крутится. Автомобиль откликается на малейшее движение - можно управлять хоть мизинцем, а перфорированная кожа делает его приятным на ощупь.

2013-09-02 11.34.15

Есть варианты с бензиновым и дизельным двигателем, есть заднеприводные и полноприводные варианты. Стоимость базовой комплектации X1 начинается от 1,2 млн. Мой вариант с бензиновым двигателем стоит около 1,8 млн. Мне кажется, такое соотношение цена/качество вполне оправданным для этой модели BMW.

2013-09-02 11.43.36



Следуй за белым кроликом!

Tags:

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
aleshru
Nov. 5th, 2013 07:04 am (UTC)
я брал, похоже, эту же самую BMW на тест в представительстве, и, к сожалению, вернул ее до конца теста. Были какие-то проблемы с управлением, вероятно из-за разбалансировки или сход-развала, не знаю, но руль сам по себе все время крутился :(

а исправную машину на тест мне так никто и не дал, хотя обещали.

Я тоже смотрю в сторону BMW x1, она мне очень нравится, но обслуживание у них.... пипец.
linau
Nov. 5th, 2013 11:36 am (UTC)
У меня с управлением вообще никаких проблем не было. Отличная машина по ходовым качествам и не только. Обслуживание за первый год порядка 30 K получается.
kjager766
Jan. 7th, 2014 12:15 am (UTC)
:)
Ничего себе, хозяин сайта уныло отжег!
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

adv
linau
In Blog We Trust
Website

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com