Фестиваль проводится 9 лет подряд, и это серьезный срок для такого рода мероприятий, особенно когда его инициаторами выступают не министерство, правительство или столичные власти, а сами регионы.




Проблема мусора и загрязнения окружающей среды стала не единственной, будоражащей креативные умы конкурсантов. На выставке были затронуты темы алкоголизма, табакокурения, коррупции, безопасности на дорогах и др.
На мой взгляд социальная реклама в России за последние несколько лет поднялась на новый уровень. Она стала более заметной и цепляющей. Вспомните креативы пятилетней давности и сейчас. То, что я вижу на наружной рекламе в Москве действительно привлекает мое внимание и запоминается. Чего стоит только проект "Все равно?!"
Делать социальную рекламу, может, быть гораздо сложнее, чем коммерческую. Последняя имеет конкретную цель - стимулировать продажи среди определенной целевой аудитории. Задача социальной рекламы - достучаться до каждого и заставить задуматься о проблеме. Сверхзадача - поменять отношение и повлиять на окружающих. Целевая аудитория часто очень размыта и таргетировать ее практически невозможно.
Социальную рекламу выделили как отдельную дисциплину для преподавания в профильных ВУЗах. Разрабатываются различные методические пособия, в том числе и в видеоформате. Например, в Высшей школе экономики читают целый 56-часовой курс. Ведет его Гюзелла Николайшвилли (сомневаюсь, что тут удлвоенная “л”, грузинские фамилии с одной пишутся. Я бы и имя проверил) - руководитель АНО "Лаборатория социальной рекламы". Она который год подряд выступает в качестве главного эксперта и куратора фестиваля "Городская среда".
Влияет ли на вас социальная реклама?
да, заставляет задумываться
0(0.0%)
не особо, меня не цепляет
1(100.0%)
Мне было интересно изучить работы фестиваля и понять, как регионы видят социальные проблемы. Отличается ли это как-то то столичного восприятия. Положа руку на сердце, тут есть еще куда расти, как в плане креатива, так и в плане исполнения. Были достойные работы, особенно на тему коррупции, но в общей массе уровень не дотягивает до международного, на мой взгляд. Возможно, 10-й юбилейный фестиваль-2015 в канун проведения саммитов ШОС и БРИКС в Уфе привлекут не только более широкое внимание общественности к мероприятию, но и новых конкурсантов. Номинировать свои работы может любой желающий вот тут. Наградой за достойный креатив будут и денежные призы, и воплощение разработанных концепций в жизнь.
На мастер-класс про социальные сети, который я вела в рамках "Городской среды", пришло большое количество уфимских блогеров. Что примечательно, в Башкортостане есть собственный рейтинг блогов , отличающийся от рейтинга ЖЖ, а таже своя школа блогеров, которую возглавляет энергичная

Уфимские блогеры с такими лицами как бэ намекают, что здорово было бы получить грант от
Ну а более детальный фотоотчет можно посмотреть у начинающего студента школы блогеров
Оригинал взят у
IX международный фестиваль Социальной рекламы "Городская среда" 20 ноября 2013г. прошел в Уфе
в Центре современного искусства "Облака".

Читать далее
в Центре современного искусства "Облака".

Читать далее
Следуй за белым кроликом!
Comments