Чтобы не мерзнуть и не ездить вокруг розетки, я взяла на тест внедорожник с двухлитровым бензиновым двигателем – ASX MIVEC 2.0 Ultimate CVT 2013.

Машину забирала у дилера Рольф Юг. Примечательно, что четверг днем в салоне было не протолкнуться, будто Mitsubishi устроили распродажу «все авто по рублю». Менеджер утверждал, что люди приехали либо на обслуживание, либо меняли резину, либо присматривали себе новые машины.

Выезжая из салона, я сразу заметила, что автомобиль довольно шумный: звукоизоляция оставляет желать лучшего и это, наверное, единственный ощутимый недостаток.
К слову сказать, новичкам ASX может показаться еще «громче»: услышав гул, я не сразу поняла, что на коробке передач есть режим переключения на механику, так что когда я еду на первой скорости и жму на газ, машина начинает гудеть :)

Если говорить про ходовые качества ASX MIVEC 2.0 , то тут никаких нареканий нет. В техпаспорте сказано, что 100 км/ч машина набирает за 11 секунд и, по моим ощущениям, так оно приблизительно и есть. Автомобиль полноприводный, с хорошей устойчивостью на дороге. Расход бензина с нашими пробками около 9 литров на 100 км по городу.
На мой взгляд, дизайн авто вполне выдержанный: ничего лишнего или отталкивающего. Мужчинам, как правило, не очень нравится, а мне, как девушке, ASX пришелся по вкусу.


Внутри машина на твердую четверочку. Кожаные сиденья, сдержанный интерьер.

Салон вместительный: никакого дискомфорта спереди или для пассажиров на заднем сиденье. Мне досталась комплектация Ultimate; в комплектации Exclusive имеется также панорамная крыша, хотя в Москве это скорее лишняя возможность поглядеть на серое небо через не очень чистое стекло.

Багажник у ASX тоже вполне просторный.

Что касается приятных мелочей, то подогрева руля нет, и вообще нет никаких супер-мега-фишек. Зато подогрев салона и сидений срабатывает очень быстро, и это в плюс. Сам руль не жесткий и слушается легко, на нем удобные кнопки управления. Кнопки по регулировке температуры и обдува, наоборот, не очень удачно расположены, поскольку к ним приходится едва ли не наклоняться во время движения, чтобы рассмотреть, что на них изображено. В этом смысле эргономика немного страдает.

Необычный момент: магнитола плавно выдвигается, и в панель за ней можно загружать диски.

Музыку можно слушать и с телефона, подсоединив его через шнур.

Стоит признать, что навигация по меню в магнитоле и бортовом компьютере не очень юзер-френдли. Я пыталась пользоваться встроенной навигацией, но она мне показалась такой же неудобной, как и в любых других машинах. В общем-то, тут мое мнение не очень отличается от мнения большинства автомобилистов.

Лично мне импонирует черный цвет, однако цветовая гамма у модели довольно широкая. Есть красный и бирюзовый варианты, так что если у вас затяжная депрессия, то цветотерапия вам обеспечена.

Цена на линейку ASX начинается от 729 тысяч рублей (для неполноприводных моделей). Я тестировала машину в более дорогой комплектации – за 1 млн. 179 тысяч. В целом мне показалось, что это тот случай, когда по соотношению цена-качество все оптимально. На мой взгляд, ASX - машина для тех, кому нужна хорошая ломовая лошадка, надежная и без изысков. Если же вам хочется какой-то роскоши и драйва, то это, конечно, не вариант.

Следуй за белым кроликом!